Четверг, 28.03.2024, 21:36

Всего путешествий: 13
Показано путешествий: 1-10
Страницы: 1 2 »

В этом году так совпало, что и первые и вторые майские праздники у меня оказались свободными. Не тратить же их на сидение в городе! Решил скататься в Беларусь, а заодно показать ее Татьяне. Она там не была еще.Предварительно списался со Стасом и договорился о том что он с супругой приютят нас в Минске и по мере возможности проведут экскурсию по городу.Также хотелось посмотреть Мирский и Несвижский замки - одни из достопримечательностей РБ
сезон 2012 | Просмотров: 739 | Добавил: Алексей | Дата: 12.05.2012 | Комментарии (2)

Как-то так вышло, что живя в Питере, я никак не мог доехать до деревни Копорье и посмотреть находящуюся там старинную (1240г) крепость. То какие-то дела, то ещё что-то... Но как обычно - все случается совершенно спонтанно. Позвонил Димыч (Dandr) , сказал что хочет свозить туда свою подругу и предложил составить им компанию. Я был ничем не занят и естественно согласился.
сезон 2011 | Просмотров: 698 | Добавил: Алексей | Дата: 14.07.2011 | Комментарии (0)

Итак - с выходными на работе решено, вещи собраны аж за 3 дня до отправления ( вот аж как нетерпелось!), конь стоит в гараже в полной готовности. А сам я не то что жду-чуть ли не считаю часы до часа "Ч". Единственное - зимой я решил поменять багажные кофры и  сделал это несколько неудачно. Тоесть свои я продал, а новые мне так и не пришли... На мое счастье выручил Лёха Туркин. Он ехал на своем здоровенном джипе и без труда разгрузил меня, покидав почти весь объемный багаж к себе.
сезон 2011 | Просмотров: 1120 | Добавил: Алексей | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

Читая отчеты по поездках на русский север, разглядывая необыкновенно красивые и почти нереальные пейзажи на фото, я мечтал о том что когда-то тоже прокачусь по этой, пока неведомой для меня земле, к берегу Баренцева моря переходящего в Северный Ледовитый океан. И вот, через некоторое время «точка кипения» моего интереса и любопытства к этим местам была достигнута. Я понял что поеду туда в любом случае.
сезон 2010 | Просмотров: 1344 | Добавил: Алексей | Дата: 05.09.2010 | Комментарии (0)

Каждый раз, когда я проезжал по объездной мимо В.Новгорода, в голову неизменно приходила мысль о том, что неплохо бы туда съездить "по серьезному”, остановиться где-нибудь в городе, и переодевшись в обычную одежду , погулять , поглазеть на достопримечательности…. Но каждый раз почему-то откладывал эту поездку "на потом”.
И вот, в рабочем расписании замаячили довольно продолжительные выходные, и мы с Татьяной решили не тратить их на домашние дела , а доехать уже до Новгорода.
сезон 2010 | Просмотров: 506 | Добавил: Алексей | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (0)

Ворота крепости на самом деле впечатляли – когдато Орешек был окружен рвом через который был перекинут подъемный мост. Со временем ров был засыпан, но перед воротами его не стали трогать для наглядности. Мост поднимался из башни двумя длинными толстыми цепями. Далее путь перекрывала подъемная решетка ворот,на входе в башню и такая же решетка была на выходе. Понятно что все это восстановлено – но сделано очень качественно. Пройдя ворота мы оказались внутри крепости Орешек….
сезон 2009 | Просмотров: 539 | Добавил: Алексей | Дата: 10.09.2009 | Комментарии (0)

...В 8 утра встретившись на заправке мы сбросили показания своих одометров и заправившись двинули.
И полетели километры…Ленинградская область, Лужская….вот уже Псковская… Проехав Псков, Остров и оставив слева Невель мы прибыли на границу России.....Выехав из Лепеля почти сразу попадаем на широкую трассу ведущую к Минску. Ехать нам не далеко - всего 162км. Поэтому едем не торопясь, осматривая на ходу прилегающие к дороге места. А места, надо признать красивые. Практически вся местность – поля. Причем такое ощущение, что они очень аккуратно подстрижены. Вообще аккуратность видна во всем. Кажется, что даже на деревьях вдоль обочины отпилены все неправильно торчащие веточки....
сезон 2009 | Просмотров: 455 | Добавил: Алексей | Дата: 05.07.2009 | Комментарии (0)

…Место ребята выбрали очень даже симпатичное – высокий берег (наверху которого мы и разбили лагерь), внизу маленькая речушка, красивый сосновый лес. Красота одним словом. Паркуемся, распределяем места под палатки – их полно и одно другого краше. До нас приехали ещё несколько человек. Знакомимся. После обустройства быта вспоминаем что неплохо бы и перекусить наконец и выпить за приезд и за знакомство. Что тутже и делаем. Народ все подъезжает, приехали ещё с Новгорода, с Москвы. Снова знакомство, разговоры, тосты…
сезон 2009 | Просмотров: 461 | Добавил: Алексей | Дата: 10.05.2009 | Комментарии (0)

.....Выбирая место для слета мы исходили из того чтобы оно находилось примерно на одинаком расстоянии между Питером и Москвой. Ваня OSS и Паша (тоже админы сайта, только из Москвы) съездили на разведку места и нашли подходящее в Тверской области недалеко от г. Андреаполь. Место было на берегу озера Бросно,того самого, про которое есть байка, что там водится чтото типа лохнесского чудища.....
сезон 2008 | Просмотров: 485 | Добавил: Алексей | Дата: 30.08.2008 | Комментарии (0)

...Проехав полигон почти насквозь, с правой стороны мы увидели то что осталось от первой цели нашего путешествия  - финский ДОТ Sj4 "Поппиус"(по фамилии его командира - лейтенанта Поппиуса). От этого достаточно глобального сооружения почти ничего не осталось. Сразу после взятия его подорвали несколькими тоннами взрывчатки саперы РККА, но полностью уничтожить не смогли всеравно - слишком основательно его построили финны...Уцелел только один полузаваленый вход в казарму - проникнуть туда довольно сложно,но Володя и Сергей пролезли. Внутри они обнаружили колодец с чистой водой....
сезон 2008 | Просмотров: 513 | Добавил: Алексей | Дата: 10.07.2008 | Комментарии (0)