Пятница, 29.03.2024, 09:35

Путешествия

Главная » Статьи » сезон 2008

Слет MOTOTRAVELS 2008
Первый слет мототуристов я пропустил, т.к. именно в эти выходные был занят собственным бракосочетанием. Поэтому когда пришло время 2го слета – я не раздумывая решил ехать. В конце-концов и я, как один из админов сайта MOTO-TRAVELS.RU тоже «приложил руку» к этому событию. Выбирая место для слета мы исходили из того чтобы оно находилось примерно на одинаком расстоянии между Питером и Москвой. Ваня OSS и Паша (тоже админы сайта, только из Москвы) съездили на разведку места и нашли подходящее в Тверской области недалеко от г. Андреаполь. Место было на берегу озера Бросно,того самого, про которое есть байка, что там водится чтото типа лохнесского чудища.

Так получилось что компанию в дороге нам никто не составил и мы с Татьяной поехали одни. GPS навигатора у нас не было, но я предварительно построил маршрут по картам в интернете и распечатал его. Неудобство такого «бумажного GPS» ,было только одно – периодически нужно было останавливаться и переворачивать страничку с картой)))

Выдвинулись мы не рано-не поздно…примерно часов в 10 утра. Выехав из Питера по Пулковскому шоссе вы устремились в сторону тверской области. По трассе на Москву ехать меня отговорили – уж больно ,говорят, дорога там плохая – и поэтому мы решили «срезать» путь через небольшие, областные города.

Дорога радовала. Хорошая погода, солнышко, приятное урчание мотора ощутимо повышали настроение. Проехав Лугу мы стали углубляться в Новгородскую область. Вот тут и начались первые расхождения с картой. Поначалу они были настолько несущественными что я даже внимания на них не обратил, но потом они стали становиться все больше. Напимер после проезда Порхова по карте была деревня….названия сейчас уже не вспомню….а в реальности её нет. Попытки узнать где она у аборигенов тоже никчему не привели. Люди просто пожимали плечами.

Но всетаки нужное направление было найдено, хотя стоило это немалых усилий – дороги по коротым нам пришлось ехать во многих местах ТОЛЬКО СТРОИЛИСЬ и представляли из себя сплошной песок или просто грязь вперемешку с асфальтом. Правда это был ещё не конец наших приключений. Понадеявшись на объяснения местных, что по дороге «недалеко» есть нормальная заправка я не рискнул заливать в бак бензин на весьма сомнительного качества АЗС. О чем потом пожалел. Потому что ни заправки, ни хоть какого-то населенного пункта дальше по дороге НЕ БЫЛО! Бензин кончался, ещё немного и придется переключаться на «резерв»…. Вовсю вечерело, когда мы остановились на развилке двух дорог. Одна вела в деревню из 5-6 дворов а вторая….на карте её не было вобще и куда она ведет мы понятия не имели. Погода поменялась – стал накрапывать дождь. Мы понимали что ехать осталось не так далеко – максимум 200км. Но нам нужен бензин. Поэтому решили попытать счастья в деревне.

Возле одного из домов стояла ВАЗовская «десятка» – я рассудил что если она тут стоит, значит тут можно попробовать разжиться бензином. На улице-ни души! Постучались в окошко. Открыла женьшина. Я объяснил ей проблему она позвала мужа.Он вышел и мы с ним пошли за бензином. По дороге он расспрашивал куда едем, ну и все, что в таких случаях обычно спрашивают. Завязался разговор. Выяснилось что у них уже третий день отмечается «День деревни» и нас очень просят переночевать у них – а утром нам нальют бензина и покажут правильную дорогу. Обижать отказом столь гостеприимных людей мы не стали, к тому же устали довольно сильно. И остались.

Утром хозяин дома налил нам литров 10 АИ92, показал правильную дорогу (как выяснилось это была та самая дорога на развилке которой вобще не было на нашей карте). Попрощавшись мы поехали дальше. Дорога которая сначала была довольно невнятной грунтовкой постепенно превратилась в довольно неплохую асфальтовую трассу с 2х полосным движением и вполне приемлимого качества покрытием. Мы катили по ней пока она не вывела нас на трассу Москва-Балтия. А там уже до Андреаполя было рукой подать.

Свернув на Андреаполь на первой же заправке мы встретили кучу народа которые тоже ехали на этот слет. Познакомились. Дальше ехать стало намного веселее. Затарившись в городе продуктами и выпивкой мы двинули к месту собственно слета. Последние несколько километров до условленного места были довольно сложными. Но для эндуриков особой проблемы не составили. Немного песочка, трава, ямки….все это была такая фигня по сравнению с дорогами по которым мы ехали раньше.

Вот и поляна. Живописный берег озера со всех сторон обступает лес. Красиво. На поляне уже расположились те кто приехал до нас. Пашка приехал на «Газели» – привез все необходимое для устройства большого тусняка – запас питьевой воды, кучу разных походных нужностей , ну и соответственно призы. Располагаемся, ставим палатку и окунаемся в общение. С большинством людей ведь знаком только в интернете – в реальности никогда не встречались. Народ продолжает подъезжать – по одиночке, по двое, по трое.

На следующее утро мы с Ваней, Пашкой и Илюхой решили народ развлечь. Ещё вчера утром они оборудовали трассу для езды на мотоцикле с препятствиями которая представляла из себя несколько бочек врытых в землю (через них надо прыгать на мотике) и после них трассу для «фигурного катания». Был объявлен старт и понеслась. Девушкам приехавшим на мотоциклах программа была немного упрощена, но всеравно они катались, мне кажется ничуть не слабее мужчин. Дальше были конкурсы на самую ровную езду – это когда участник держит во рту ложку а в ней лежит яйцо от «киндерсюрприза». Смысл в том чтобы проехать всю трассу и не уронить яйцо. Мне кажется было сложно не изза крутых поворотов трассы а изза того что это выглядело довольно комично и участники просто начинали смеяться и роняли свою ношу. В таких развлечениях прошло время до обеда.

Народ все подтягивался. Приехали ещё питерские – привезли бензиновый генератор и резиновую лодку.Тутже народ стал обследывать озеро на предмет чудища. Но конечно, ничего не нашли. Техника была разная, но в основном эндуро. Приехал даже спорт-турист. Правда на подъезде к месту слета он пару раз всетаки завалился. Возникла идея устроить offroad-покатушки вокруг озера. желающие быстро собрались и унеслись «месить чачу». Приехали уже ближе к вечеру, грязные но очень довольные.Пользуясь тем что вокруг местность была «не пешеходная» мы с Татьяной решили наконец начать её обучение езде на мотоцикле. Для этого у Светланы (Svetamaskirovka) был выпрошен её Suzuki Djebel 250. Одели Таньку в защиту и собственно приступили. Поначалу возникли проблемы с троганьем с места. Но после того как моц пару-тройку раз дернулся и заглох, Татьяне всетаки удалось правильно отпустить сцепление. Потихонечку, на полувыжатом сцеплении она поехала, немного страхуя себя ногами. Я шел рядом и помогая по ходу дела советами заодно был готов поймать её в любой момент если начнет заваливаться. Что однажды и случилось))) Но ничего-поймал.

Также были устроены бои спальными мешками.Выглядело это примерно так: было сооружено некое подобие ринга, участникам завязали глаза, одели в мотозащиту и дали в каждую руку по упакованому в коммпресс-мешок спальнику. По команде рефери (которым был Ромс) соперники направлялись навстречу друг-другу молотя что попадется под руку. Народ катался со смеху. Роль девушки ,которая проходит с номером раунда по рингу была отдана Ольге, которая к тому моменту уже здорово набралась и постоянно пыталась устроить стиптиз. Вобщем дали ей вместо номера в руки лопату. С ней и ходила)))\

Когда стемнело, мы с Ваней начали собирать народ на «раздачу слонов» т.е. призов – решили что те, кто приехал ни в коем случае не должны уезжать без маленького но подарка. Сначала вручали главные призы «за самый большой пробег», «за участие в работе сайта» и т.д. потом перешли к маленьким. Хватило всем. После этого все собрались чтобы сфотографироваться вместе – оказывается приехало аж 67 человек! Надеемся что на следующий слет приедет больше народу – хотя, дело тут не в количестве, а в качестве. Но это качество и присутствовало – атмосфера была…..семейная, чтоли….было ощущение что этих людей, которых видишь в первый раз уже знаешь сто лет. Я думаю это показатель. Потом все собрались у костра, разговаривали, пили, чтото обсуждали, пели под гитару – одним словом было просто здорово!

Наступил последний день слета. С утра уже начали готовиться к отъезду. Наскоро поели, собрали палатку. Вместе с нами ехали ещё ребята из Питера. Попрощавшись со всеми мы выдвинулись в обратный путь. Обратная дорога тоже была не из легких – хотя в это раз было проще. Наши кофры , которые здорово утяжеляли мотоцикл перекочевали в багажник машины Лёхи Туркина. Без них было ехать намного легче, учитывая грунтово-песчаные дороги. Но наконец мы выбрались на асфальт и покатили домой. Проехав до Старой Руссы мы решили перекусить но ребятам побыстрее нужно было вернуться в Питер и мы остались с Ромсом. Перекусив, и немного отдохнув поехали. Ромс вспомнил что ему нужно заехать в Новгород и отделился от нас на развилке, а мы с Татьяной снова покатили в одиночестве. Я так соскучился по скорости что открутил ручку и довольно долго мы шли около 140кмч. Опомнился я только тогда когда мотик стал «тупить» – кончилось топливо. Переключился на резерв. Снова вспомнились события трехдневной давности – вокруг лес и дорога. Заправок нет. Но на нашу удачу заправка оказалась совсем рядом и мы доехали до неё на «резерве»

Дальше уже ехали без приключений с редкими остановками «на покурить». Домой вернулись заполночь – уставшие но очень довольные.

Полная версия фотоальбома тут http://photofile.ru/users/zmey_spb/3612016/

Клип про слет (правда получился в маленьком окошке)

фото мои и Павла Токарева

Категория: сезон 2008 | Добавил: Алексей (30.08.2008)
Просмотров: 486
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.